Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Выход                     Суббота, 23.11.2024, 03:34

    
Меню сайта
ВХОД
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Ремонт амортизаторов подвески                

              Компания "ТЕХОТДЕЛ", имея производственую базу, технологию и специалистов для ремонта практически всех видов амортизаторов, приглашает своих клиентов и партнеров воспользоваться услугами "ТЕХОТДЕЛ", по выполнению качественных работ по их ремонту. В этом направлении, наши специалисты имеют практический опыт уже более десяти лет.
                           
              Мы предлагаем Вам сэкономить на затратах, направленых на приобретение новых амортизаторов на свою технику, предоставив нам  ремонт старых. После нашего ремонта, аортизаторы могут конкурировать с новыми-заводскими, в плане ресурса и регулировок. Гарантия наших работ - 2 года.
              Амортизаторы меняют сравнительно редко - два-три раза за срок службы авто-мобиля. Чаще из-за неисправностей, иногда — желая улучшить поведение машины. Но как и какие выбрать взамен старых?
              Амортизатор — узел подвески автомобиля, уменьшающий колебания кузова и колес. Он превращает кинетическую энергию их верти­кальных перемещений в тепловую и рассеивает ее в окружающую среду. В подвесках современных автомобилей при ­ меняют телескопические амортизаторы, в основном — гидравлические двухтрубные и гидропневматические однотрубные. И те и другие гасят раскачку за счет гидравлического со­противления.
              Даже самые высококачественные амортизаторы со временем изнашиваются. Это неудивительно, ведь при пробеге автомобиля в 10 тысяч км поршень амортизатора совершает около 7 миллионов ходов. Примерно на три метра пути - два хода поршня. Условия работы амортизаторов самые разнообразные и, как правило, сложные: жара-холод, неровная ухабистая дорога. Эти природные и дорожные условия не способствуют продлению срока жизни узлов подвески и амортизаторы прекращают выполнять свою основную задачу - эффективно гасить колебания.
              Поэтому специалисты рекомендуют проводить проверку состояния амортизаторов через каждые 20 тысяч км, но не реже одного раза в год.  Регулярное тестирование, проводимое профессионалами, имеет большое значение для продления срока надежной и верной службы вашего стального коня. Если не доверяете им - возьмитесь за дело сами.
              Для того, чтобы более качественно провести проверку, нужно знать примерный порядок осмотра подвески, который позволяет разобраться в необходимости ремонта или замены амортизаторов.
              В качестве всесезонных жидкостей для амортизаторов используют АЖ-12Т или АЖ-16А, представляющие собой смеси маловязких нефтяных масел с 8-10% кремнийорганических соединений. Для снижения окислительных и износных свойств добавляются специальные присадки. Вязкость их при температуре 50оС соответственно 12 и 16 сСт, температура застывания -- минус 55 и 60оС соответственно.
               Для автомобилей ВАЗ выпускается специальное амортизационное масло МГП-10 -- высокоочищенное минеральное масло с несколькими присадками, застывающее при температуре минус 40оС. При температуре +50оС вязкость этого масла 10 сСт.
              Одной из основных причин выхода из строя амортизатора подвески автомобиля – это образование пены и сажи в масляной среде. Обе причины являются следствием работы амортизатора при критических нагрузках как в процессе сжатия, так и при растяжении (отбой), а именно выделение высокой температуры в момент сжатия масла поршнем амортизатора. Соответственно, образовавшаяся температура способствует появлению сажи в рабочей жидкости (масло), которая забивает все редукционные отверстия клапанного механизма поршня на штоке амортизатора и клапанного механизма гильзы резервуара амортизатора.
              Как можно догадаться из вышесказанного, основными требованиями, предъявляемые к амортизаторной жидкости, это:
    --  низкая степень пенообразования;
    --  высокая устойчивость (быть стабильным) к изменению вязкости, при значительном изменении температуры окружающей среды;
    --  высокая устойчивость к образованию сажи (кокс);
    --  и еще одной из немаловажных причин, отвечающих за качество рабочей жидкости амортизатора, является низкое содержание влаги.