Уравновешивание вращающихся деталей двигателей – ответственная операция, роль которой для «здоровья» двигателя переоценить трудно. Учеными доказано, что надлежащая балансировка повышает полезную мощность двигателя на 10% и ресурс его работы на 25...40%. Стоит ли сомневаться в необходимости проведения этой операции в процессе ремонта двигателя? Разумеется, нет, но при условии: работа будет выполнена квалифицированными специалистами и на качественном современном оборудовании, ведь процесс требует предельной точности и аккуратности.
Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной виб-рации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.
Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравнове-шенных масс, которые приводят к следующим последствиям:
1. Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения мас-ляной пленки.
2. Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы дви-гателя.
3. Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.
4. Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.
2. Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы дви-гателя.
3. Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.
4. Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.
В компании "ТЕХОТДЕЛ" производится балансировка коленчатых валов рядных и V-образных двигателей отечественного и импортного производства. По желанию заказчика, сбалансировать можно не только коленчатый вал двигателя, но и осуществить поэтапную балансировку «коленчатый вал» - «коленчатый вал + маховик» – «коленчатый вал + маховик + корзина сцепления». Такая операция балансировки при сохранении взаимозаменяемости повышает ремонтопригодность сборочной единицы при замене отдельных деталей.
Балансировка коленчатых валов V-образных двигателей производится с учетом реальных масс шатунно-поршневой группы (ШПГ), которая впоследствии устанавливается на двигатель (развесовка ШПГ).
Операцию развесовки ШПГ возможно произвести отдельно.
Балансировка коленчатых валов V-образных двигателей производится с учетом реальных масс шатунно-поршневой группы (ШПГ), которая впоследствии устанавливается на двигатель (развесовка ШПГ).
Операцию развесовки ШПГ возможно произвести отдельно.
Балансировка деталей двигателя–это повышение комфорта управления автомобилем за счет снижения вибраций, снижение механических потерь и улучшение технико-экономических показателей, значительное увеличение ресурса двигателя, экономия топлива и масла…