Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | Выход                     Вторник, 26.11.2024, 16:55

    
Меню сайта
ВХОД
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Балансировка коленвалов ДВС и ШПГ                

              Уравновешивание вращающихся деталей двигателей – ответственная операция, роль которой для «здоровья» двигателя переоценить трудно. Учеными доказано, что надлежащая балансировка повышает полезную мощность двигателя на 10% и ресурс его работы на 25...40%. Стоит ли сомневаться в необходимости проведения этой операции в процессе ремонта двигателя? Разумеется, нет, но при условии: работа будет выполнена квалифицированными специалистами и на качественном современном оборудовании, ведь процесс  требует предельной точности и аккуратности.
                           
              Большинство отказов техники происходит из-за повышенной высокочастотной виб-рации двигателя, приводящей к преждевременным износам деталей, или, попросту говоря, вследствие дисбаланса.
              Сущность возникновения нежелательных и опасных вибраций заключается в неблагоприятном действии свободных центробежных сил и их моментов от неуравнове-шенных масс, которые приводят к следующим последствиям:
             1. Уменьшение срока службы коренных подшипников вследствие нарушения мас-ляной пленки.
             2. Наличие опасных резонансных колебаний при переходных режимах работы дви-гателя.
             3. Усталостные разрушения навесных устройств, коленчатых валов, маховиков, корпусных деталей, ослабление фрикционных затяжек резьбовых соединений и аварийные происшествия.
             4. Ухудшение надежности управления и повышенная усталость водителя.
              В компании "ТЕХОТДЕЛ" производится балансировка коленчатых валов рядных и V-образных двигателей отечественного и импортного производства. По желанию заказчика, сбалансировать можно не только коленчатый вал двигателя, но и осуществить поэтапную балансировку «коленчатый вал»  -  «коленчатый вал + маховик» – «коленчатый вал + маховик + корзина сцепления». Такая операция балансировки при сохранении взаимозаменяемости повышает ремонтопригодность сборочной единицы  при замене отдельных деталей. 
              Балансировка коленчатых валов V-образных двигателей производится с учетом реальных масс шатунно-поршневой группы (ШПГ), которая впоследствии устанавливается на двигатель (развесовка ШПГ).
               Операцию развесовки ШПГ возможно произвести отдельно.
       Развесовка ШПГ   
              Балансировка деталей двигателя–это повышение комфорта управления автомобилем за счет снижения вибраций, снижение механических потерь и улучшение технико-экономических показателей, значительное увеличение ресурса двигателя, экономия топлива и масла…