Воздушные автономные отопители применяются для подогрева воздуха в кабине (салоне) или грузовом отсеке автомобиля как во время езды, так и на стоянке независимо от работы двигателя.
При помощи воздуховодов отопитель может быть установлен практически в любом месте автомобиля.
Технические характеристики
|
ОВ 65 |
ОВ 95 |
Теплопроизводительность, ккал/ч |
6500 |
9500 |
Нагрев воздуха на, °С |
100 |
100 |
Объем нагреваемого воздуха (max), куб.м/ч |
250 |
350 |
Объем нагреваемого воздуха (min), куб.м/ч |
100 |
150 |
Номинальное напряжение, В |
12 (24) |
12 (24) |
Максимальная потребляемая мощность, Вт |
132 |
132 |
Минимальная потребляемая мощность, Вт |
78 |
78 |
Топливо |
Дизельное |
Дизельное |
Расход топлива (max), л/ч |
1,2 |
1,6 |
Расход топлива (min), л/ч |
0,6 |
0,8 |
Масса, кг |
19,5 |
19,5 |
Устройство отопителя
1 - датчик перегрева, 2 - кожух, 3 - теплообменник, 4 - распылитель топлива, 5 - свеча накаливания, 6 - нагнетатель, 7 - топливный насос, 8 - фрикционная муфта, 9 - электродвигатель, 10 - рычаг переключения режимов работы, 11 - вентилятор, 12 - остов, 13 - топливная трубка, 14 - дренажная трубка, 15 - камера сгорания.
Отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при резко пониженных уровне шума и объёме выхлопов.
При прогреве кабины (салона) перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с частыми остановками, погрузками-выгрузками и т.д. отопитель помогает поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке. Отопитель позволяет заметно снизить ущерб, наносимый чувствительному к холоду грузу, расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.